АВИАЦИТАТА

...Когда я, решив окончательно посвятить себя авиации, уехал учиться летать во Францию, знакомые, соболезнуя моим родителям, говорили: "Бедные старики Кузьминские, у них три сына, а четвертый — авиатор".

Русский авиатор А.А.Кузьминский, 1925 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия HESS, Ernst (Гесс, Эрнст)
АВИАЦИЯ
HESS, Ernst (Гесс, Эрнст)
HESS, Ernst (Гесс, Эрнст)
Звание: лейтенант FA 9, КЕК Douai, Jasta 10, 28, 19
Даты жизни: 08.01.1893 - 23.12.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Эрнст Гесс (Хесс) родился в Висбадене 8 января 1893 г. Он бросил школу, намереваясь стать учеником инженера, но был увлечен предвоенной «аэропланной лихорадкой», охватившей, впрочем, всю Европу.
Получив 26 сентября 1913 г. свой сертификат пилота (№ 535), Гесс записался 1 октября в Luftschifer Battalion №3, а 1 апреля 1914 г. перешел в FFA 3 для подготовки на военного летчика.
21 ноября Гесс получил свой знак военного пилота, после чего был направлен как унтер-офицер в FA 9, где он летал в районе фронта Лилль-Аррас. Получив производство в офицеры 24 июня 1915 г., Гесс добился перевода в FA 62 и был назначен в КЕК Douai, где служили выдающиеся немецкие асы Бельке и Иммельманн.
Затем Гесс был направлен в Fokkerstaffel С в Шампани, а  1 июля  в Fokkerstaffel Sivry.
После следующего перевода он стал одной из ключевых фигур в Jasta 10, а затем служил инструктором в Германии. 12 июня 1917 г. его перевели в Jasta 28, затем, 19 сентября, он возглавил Jasta 19, а в декабре стал командиром истребительной группы 1-й армии.
К октябрю 1917 г. личный счет побед аса достиг 17, и Эрнст Гесс, уже получивший Железный крест 1-го и 2-го класса, был награжден 5 декабря Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
Боевой путь немецкого аса закончился 23 декабря в 13:30 восточнее Френа, когда его Albatros DVa 5347/17 был сбит.
Тело Гесса перевезли на родину в Висбаден, где он и был похоронен.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
5 января 1916 
BE2с 
2019, 2Sqdn Витри
 13:30 
    КЕК D
2.22 июня 1916 
Nieuport XII
EscN.37 
Ланкон, Южнее Гран-Пре
     FS С
3.12 июля 1917RE8 н/п
A4621,53Sqdn 
Вейтсхате   Jasta 28
4.13 июля 1917 DH4
A7421,55Sqdn  
Ауденарде-Дейке
  16:30  
  5.27 июля 1917RE8
A4303, 53 Sqdn
Мессин-Вейтсхате
   16:35
  6.28 июля 1917Sop1/2 Strutter
45 SqdnВестхук
   11:10
  7.28 июля 1917RE8
A4621,53Sqdn 
лес Плугстерт
   19:50
  8.9 августа 1917Sop1/2 Strutter н/п
 Нёв-Эглиз   07:50
  9.9 августа 1917Spad
B3519, 23 Sqdn 
Северо - западнее Зоннебеке
   10:35
 10.10 августа 1917RE8 
53 Sqdn 
Севернее Мессина 
   21:20
 11.
19 августа 1917FE2b
В1890, 20 Sqdn
Восточнее Вервика   18:00
 12.21 августа 1917Sop1/2 Strutter
45 Sqdn
3ападнее дороги Ипр-Фрезенберг   09:50
 13.21 августа 1917RE8 н/п
6 Sqdn 
Верлоренхук
   10:25
 14.21 августа 1917
Triplane н/пN5425, IN Sqdn 
Ипр-Фрезенберг
   18:40
 15.9 сентября 1917Bristol F2b
A7202, 22 Sqdn
Юго - восточнее Фрелингьена   16:30
 16.10 сентября 1917DH5
A9435, 24 Sqdn
Бланкартзе (оз. Бланкарт)   16:00
 17.10 сентября 1917 MartinsideG100, 27 Sqdn
Пулкапелле 
   18:00
 18.13 октября 1917AR2 
1123.AR.230  
Бургонь
   17:30 
   Jasta 19
 19.16 октября 1917AR2AR.52 
Асфельд-ла-Виль      12:00
 20.16 октября 1917Caudron н/п
 Хохберг
   12:00
 21.30 октября 1917Letord
 Южнее Моронвиллера
   12:30 



Интересные факты и легенды:


Сбитый в бою Эрнст Гесс стал первой победой аджюдана де Керголэ из французской эскадрильи №96.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты