АВИАЦИТАТА

Нам, летящим в группе, было странно наблюдать соседние аэропланы, которые, казалось, стояли на месте, словно подвешенные в воздухе. Они передвигались лишь по вертикали, при изменении высоты. Все было оригинально, ново, красиво, приятно...

В.М.Ткачев

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия NULLE, Hans (Нюлле, Ганс) - истребитель аэростатов
АВИАЦИЯ
NULLE, Hans (Нюлле, Ганс) - истребитель аэростатов
NULLE, Hans (Нюлле, Ганс) - истребитель аэростатов
Звание: Вице-фельдфебель FA 72, Kasta 23, Jasta 39
Даты жизни: 27.12.1897 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Нюлле родился 27 декабря 1897 г. в Гросс-Хайдене. До Первой мировой войны он был учеником кузнеца, но 1 декабря 1915 г. пошел добровольцем в армию, проходил летную подготовку в FEA 4 в Позене, затем в FEA 7 в Кёльне и, наконец, в FEA 5 в Ганновере.
23 марта 1916 г. стал летчиком в FA 72.
Нюлле служил в этой части до 9 февраля 1916 г., затем, после короткого отпуска, был переведен 11 апреля в Kagohl IV, Kasta 23, и летал в ее составе до 16 августа.
Затем последовал долгий период, в течение которого немецкий летчик работал по большей части инструктором.
5 апреля 1917 г. был направлен в Jastaschule II и оттуда попал 28-го числа в Jasta 39, все еще в звании флигера.
В сентябре Нюлле сбил девять летательных аппаратов, в том числе истребил семь аэростатов, причем после своей первой победы был произведен в ефрейторы, после шестой — в унтер-офицеры и, наконец, в ноябре получил звание вице-фельдфебеля.
Две последние победы ас одержал над бомбардировщиками из Independent Air Force.
Дальнейшая судьба Ганса Нюлле до сих пор неизвестна.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
1 сентября 1918 Camel
  Байёль 17:50     Jasta 39
2. 2 сентября 1918 аэростат 5-10-1 Тийуа
15:15
3. 3 сентября 1918 аэростат 37-3-1 Виз-ан-Артуа 15:15
4. 3 сентября 1918 аэростат 5-10-1
Аркур 15:17
  5.4 сентября 1918DH9
18 SqdnСент-Обер
     10:15
  6.15 сентября 1918аэростат
37-10-1
Кеан     19:23  
  7.15 сентября 1918аэростат
 Виллер-ле-Каньикур
     19:24
  8.15 сентября 1918аэростат
 Дюри
     19:25
  9.15 сентября 1918   аэростат
       19:26
 10.6 ноября 1918DH9
55, 99 или 104 Sqdn
Ибинген
     15:00
 11.6 ноября 1918DH9
55, 99 или 104 Sqdn
      15:00



Интересные факты и легенды:

Среди товарищей Ганс Нюлле был также известен как "Франц".


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты