АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Апреля
25 апреля 1915 г.
Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г.
Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Индия начала разработку истребителя пятого поколения E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
23.11.2010 18:03
Для проектирования нового истребителя пятого поколения Агенство авиационных разработок (АDА) Индии  планирует в последующие полтора года получить около двух миллиардов долларов (90,9 миллиардов рупий).

По сообщению The Business Standard, для начала разработки истребителя один миллиард рупий под этот проект уже выделен.

К 2017 году АDА планирует выпуск семи образцов истребителя нового поколения, а также намерена изготовить два демонстратора технологий.

Появление новейшего истребителя АМСА позволит устранить разрыв между легкой и тяжелой авиацией в классе истребителей - Tejas и российско-индийскими самолетами пятого поколения FGFA.

Новый летательный аппарат АМСА проектируется с внутренними отсеками вооружения, с соблюдением требований технологии малозаметности и радаром с активной фазированной антенной решеткой. Предполагается, что вес истребителя будет достигать 20 тонн. Все технологии, используемые при создании прототипов АМСА будут применены в современной версии истребителя Tejas Mk.2.

К декабрю 2010 года между Россией и Индией планируется начать сотрудничество в области разработки истребителя FGFA. Новое изделие будет базироваться на российском Т-50 (ПАК ФА). Министерство Индии готово потратить на приобретение двухсотпятидесяти FGFA около 25 миллиардов долларов. Насчет данных о расходах на программу проектирования ничего не сообщается.


Между тем, возникает вопрос: проработан ли технический регламент по которому индийцы собираются строить свои истребители. Современные технологии, наработанные при создании образцов авиационной техники безусловно должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к процессам производства и эксплуатации сверхсложного оборудования. Удастся ли индийцам повторить китайское экономическое и техническое чудо?

 

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты