АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Января

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Индия начала разработку истребителя пятого поколения E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
23.11.2010 18:03
Для проектирования нового истребителя пятого поколения Агенство авиационных разработок (АDА) Индии  планирует в последующие полтора года получить около двух миллиардов долларов (90,9 миллиардов рупий).

По сообщению The Business Standard, для начала разработки истребителя один миллиард рупий под этот проект уже выделен.

К 2017 году АDА планирует выпуск семи образцов истребителя нового поколения, а также намерена изготовить два демонстратора технологий.

Появление новейшего истребителя АМСА позволит устранить разрыв между легкой и тяжелой авиацией в классе истребителей - Tejas и российско-индийскими самолетами пятого поколения FGFA.

Новый летательный аппарат АМСА проектируется с внутренними отсеками вооружения, с соблюдением требований технологии малозаметности и радаром с активной фазированной антенной решеткой. Предполагается, что вес истребителя будет достигать 20 тонн. Все технологии, используемые при создании прототипов АМСА будут применены в современной версии истребителя Tejas Mk.2.

К декабрю 2010 года между Россией и Индией планируется начать сотрудничество в области разработки истребителя FGFA. Новое изделие будет базироваться на российском Т-50 (ПАК ФА). Министерство Индии готово потратить на приобретение двухсотпятидесяти FGFA около 25 миллиардов долларов. Насчет данных о расходах на программу проектирования ничего не сообщается.


Между тем, возникает вопрос: проработан ли технический регламент по которому индийцы собираются строить свои истребители. Современные технологии, наработанные при создании образцов авиационной техники безусловно должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к процессам производства и эксплуатации сверхсложного оборудования. Удастся ли индийцам повторить китайское экономическое и техническое чудо?

 

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты