АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Сентября
21 сентября 1920 г.
При Главном управлении Рабоче-Крестьянского Воздушного флота приказом Реввоенсовета Республики на Ходынском поле в Москве создан Опытный аэродром (в 1926 г. преобразован в НИИ ВВС РККА).

АВТОРИЗАЦИЯ



А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Новости
Дирижабли для мониторинга местности E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
12.03.2014 10:34

Рабочая группа Военно-промышленной комиссии планирует использовать в серверных областях Российской Федерации легкие дирижабли для наблюдения за местностью.

аэростат ЭМАКСогласно плана-графика, разработанного комиссией совместно с НП "Сибирское машиностроение", в 2016 году дирижабли будут снабжены портативными видеокамерами, датчиками и дистанционными тепловизорами для мониторинга местности.

Летательные аппараты подобного класса могут быть использованы в целях военного ведомства, а так же для наблюдения за многочисленными трубопроводами - как нефтяными, так и газовыми.

Проектированием дирижаблей и аэростатов в России занимается старейшее предприятие - подмосковное Акционерное общество "Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики". По сообщению пресс-службы ДКБА, в рамках программы "Инновационный транспорт для труднодоступных регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока" были разработаны аэростат ЭМАК и дирижабль ДП-27 с ласковым именем "Анюта". Для транспортировки аппаратов легче воздуха, вероятно, будут использованы грузовые автомобили маз либо специальные тягачи повышенной проходимости, чтобы позволит обеспечить мобильность развертывания комплексов наблюдения на местности и соответствующей вспомогательной инфраструктуры.

Министерство обороны РФ так же заинтересовано в использовании дирижаблей в условиях Крайнего Севера - например, для наблюдения за судами и подводными лодками, поиска надводных объектов - плавучих мин, буев и т.д. В качестве возможных областей применения рассматриваются так же патрулирование заданных районов и даже ретрансляция спецсвязи.

Двойное назначение аэростатов позволит значительно удешевить себестоимость производства и эксплуатации мобильного комплекса наблюдения. Будем надеяться, что эти заманчивые планы будут воплощены в жизнь и жители русского Севера увидят в небе не только Северное сияние, но и воздушные корабли. Сравнительно низкие затраты на производство и обслуживание, серьёзная научно-техническая база и опыт отечественных дирежаблестроителей могут пригодиться на просторах России - от Калининграда до Камчатки.

 

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты