Старые новости
Требования к управляемым аэростатам E-mail
19.02.2011 18:22

Оболочка должна быть построена из двойной прорезиненной материи, окрашенной снаружи в желтый цвет и покрытой изнутри слоем вулканизированной резины. Подвеска должна быть сконструирована так, чтобы позволяла легко и быстро отстегивать гондолу и не требовала бы при пристегивании каждый раз регулировки. Мотор может быть любой системы, но должен быть предварительно испытан безостановочной работой на полную нагрузку в продолжение 8 час. и выдерживать это испытание без остановки и повреждений.

Гондола должна иметь необходимые резервуары для бензина и масла емкостью, достаточной для помещения этих материалов на 4 часа хода полной скоростью. Кроме того, она должна быть снабжена всеми необходимыми для полета и управления предметами, как-то: гайдропом, монометрами, уклономерами, компасом и прочими приборами, расположенными таким образом, чтобы они позволяли удобно управлять одному человеку.

Аэростат должен быть в состоянии поднимать в гондоле не менее 3-х человек, запас бензина и масла на 4 часа полного хода и балласт для достижения высоты 1.500 метров (около 30 пудов). Скорость управляемого аэростата ближней разведки должна быть не менее 11 метров в секунду, для чего должен быть сделан полет между двумя пунктами, отстоящими друг от друга на расстоянии около 10 верст и выбранными так, чтобы аэростату в одну сторону пришлось идти строго против ветра, а обратно – по ветру, держась все время полета приблизительно на одной и той же высоте.

За каждый метр скорости аэростата свыше 11 метров в секунду, цена аэростата может быть увеличена, но не более 10% стоимости за каждый метр в секунду. При приемке управляемого аэростата будет произведен один трехчасовой непрерывный полет от определенного пункта к другому с возвращением обратно, при чем во время этого полета будет испытана устойчивость и поворотливость аэростата.

Водород для наполнения управляемого аэростата, помещение для сборки и стоянки аэростата и необходимая команда во время приемных испытаний предоставляются бесплатно инженерным ведомством.

биплан первой мировой

Наши партнеры, кроме того, полагают при рассмотрении непременного технического оснащения следует обратить на сильфонные компенсаторы, роль коих еще плохо изучена. Ряд практических опытов, проводимых отечественными инженерами, сослужат несомненно добрую службу по уточнению данного вопроса.

 

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты