АВИАЦИТАТА

Мы переживаем новую эпоху в воздухоплавании: авиация с каждым днем находит себе все более и более сторонников. Опыты устанавливают все давно известный факт, что машины с двигателями и поверхностями из металла, дерева, а так же материи могут скользить в воздухе.

«Воздухоплаватель», январь 1904 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

12 Ноября
12 ноября 1906 г.
Зафиксированы первые официальные мировые рекорды: француз Сантос-Дюмон на своем самолете "14бис" продержался в воздухе 21 с, и достиг скорости 41,292 км/ч.
12 ноября 1912 г.
В США состоялся первый удачный запуск с катапульты на гидросамолета А-1 конструкции Г.Кертисса,

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
АВИАЦИЯ
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Описание:

Первый вполне надежный и работоспособный ротативный мотор, названный «Гномом», сконструировал в 1908 году французский инженер Лаурен Сегин. В предвоенные годы этот двигатель получил широкое распространение и повсеместное признание в авиационных кругах. На ротативных «Гномах» с воздушным охлаждением летало большинство французских, английских, итальянских и русских аэропланов. Моторы Сегина строились в пяти- и семицилиндровых вариантах. В первом случае их мощность составляла 50-60 л.с, масса - 76 кг, во втором - соответственно - 70-80 л.с.  и 94 кг.



Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты