АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ KIRMAIER, Stefan (Кирмайер, Стефан)
АВИАЦИЯ
KIRMAIER, Stefan (Кирмайер, Стефан)
KIRMAIER, Stefan (Кирмайер, Стефан)
Звание: Обер-лейтенант FA(A) 203, КЕК J, Jasta 2
Даты жизни: 28.07.1889 - 22.11.1916
Страна: Германия

Биографическая справка:

Стефан Кирмайер родился 28 июля 1889 г. в Лахене. До перевода в авиацию служил в 8-м пехотном полку.
Летал в FA (А) 203 в 1915-1916 гг., затем был переведен в КЕК Jametz. В его составе немецкий летчик одержал три победы, а 5 октября 1916 г. вошел в состав Jasta 2. После гибели Освальда Бёльке Кирмайер принял командование над этой эскадрильей, но вскоре и сам был сбит и погиб 22 ноября, в 13:10, в воздушной схватке над деревней Ле-Бёф.
Кирмайер был убит единственной пулей в затылок. В тот же день стало известно о награждении немецкого аса Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
Победу над ним засчитали капитану Дж. О. Эндрюсу, кавалеру Военного креста (5998), и 2-му лейтенанту К. Кроуфорду (5925), летавшим на DH.2 в 24-й эскадрилье.
Всего на счету немецкого аса Первой мировой Стефана Кирмайера было 11 воздушных побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
2 июля 1916 BE2с возмож., 2654, 9 Sqdn Южнее Бапома        КЕК J
2. 11 июля 1916 аэростат   
3. 15 июля 1916 враж. самолет   
4. 17 октября 1916 FE2b11 Sqdn
Северо - восточнее Бапома12:10
    Jasta 2
  5.21 октября 1916BE2c
2546, 12 Sqdn
Эку
  день
  6.26 октября 1916BE2c
7 или 15 Sqdn
Гранкур
 16:50
  7.26 октября 1916DH2
 Ле-Транслуа
 17:20
  8.1 ноября 1916BE2d
5874, 7 Sqdn
Ле-Сар
 15:00
  9.9 ноября 1916BE2c
2505, 12 Sqdn
Мори
 09:15
 10.16 ноября 1916Sopwith 1/2 Strutter
9677, 70 Sqdn
Южнее Банкура
 15:45
 11.20 ноября 1916BE2c
15 Sqdn
Миромон
 09:00



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты