АВИАЦИТАТА

Нестеров, сделав из бумаги модель самолета, доказывал нам, что в авиашколах нас обучали неправильно и что для резкого, крутого поворота надо делать большой крен.

В.Соколов "Таран Нестерова"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Октября
24 октября 1909 г.
Первый в России демонстрационный полёт на самолёте "Вуазен" совершил французский механик Ж. Легань, пролетев около 1,5 км на высоте 10 м на Гатчинском военном поле.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Авиадвигатель воздушного охлаждения «РОН» (RHONE)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатель воздушного охлаждения «РОН» (RHONE)
Технические характеристики:

Почти одновременно с «Гномом-Моносупапом» был разработан другой ротативный мотор - «Рон», отличавшийся наличием управляемых впускных клапанов в головках цилиндров. Кроме того, усовершенствованный игольчатый карбюратор обеспечивал устойчивую работу мотора на всех режимах полета, что особенно важно для истребителей.
Более надежный и экономичный «Рон» в 1916-1917 годах постепенно вытеснил «Гномы» из фронтовой авиации. Следует обратить внимание на то, что в начале Первой мировой войны фирмы «Гном» и «Рон» объединились, из-за чего в документах порой встречается неверное обозначение авиадвигателя «тип Гном и Рон», соединяющее в себе два разных мотора воздушного охлаждения.
Раннюю семицилиндровую модификацию «Рона» вскоре сменил девятицилиндровый «Рон» 9С (мощность - 80 л.с, масса - 111 кг). Но самым распространенным ротативным двигателем стал «Рон» 9J. Благодаря увеличению объема цилиндров и числа оборотов он достиг мощности 120 л.с, потяжелев при этом до 147 кг.
Существовали также 110-сильная и 130-сильная модификации. В Германии под маркой «Оберурсель» крупными сериями выпускались копии различных версий двигателей «Гном» и «Рон», на которых летало большинство ранних истребителей Энтони Фоккера.


Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты