А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Ш | Э | Ю | Я | 0-9 | 
 | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9

Форум Все об авиации и авиаторах
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Правила форума

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

"РетропланЪ: Авиация от Первой мировой до Второй мировой войны"

Как изобрели самолет и вертолет? Каким он был - первый летчик и воздухоплаватель? Как возникли ВВС?
Военная авиация и ее роль в Первой мировой войне...
Или скажем точнее: Авиация и Великая мировая война...
Откровенно говоря, до недавних пор малоизученная страница в отечественной истории авиации.
Великая война и ее самолеты: превращение хрупких авиа конструкций в грозные истребители и разведчики, бомбардировщики и штурмовики, вертолеты и грузо-пассажирские самолеты.
Увлекательнейшая тема - становление ВВС: от коротких подлетов по прямой до сложнейших приемов, которые теперь называются "высший пилотаж".
Не менее интригует и завораживает последующий период в истории отечественной авиации: Гражданская война и становление, развитие ВВС, пассажирских и грузовых перевозок; изобретение парашюта, создание первых авиакомпаний и регулярных пассажирских авиамаршрутов.
Как это было?

НОВЫЕ КНИГИ ПО ИСТОРИИ АВИАЦИИ


Задавшись этими вопросами из истории авиации, мы стараемся собрать максимум достоверной и разнообразной информации по той эпохе:
- какой была авиатехника - самолет, вертолет, планер, авиетка, бесхвостка, дирижабль...
- какие это были люди - авиатор, авиаконструктор, летчик-испытатель...
- как из планеров и дирижаблей выросли современные ВВС и космические корабли...
- как монголфьер, аэростат превратился в грозный Zeppelin...
- как полевой аэродром превратился в современный аэропорт...
- какие героические и трагические страницы истории посвящены авиационным гонкам, состязаниям и рекордам...
Надеемся, что в итоге получится онлайн энциклопедия авиации и воздухоплавания от момента зарождения до Второй мировой войны, с акцентом на события Первой мировой и Гражданской войны, основанная на литературных источниках и архивных данных.
Планируется богатый иллюстративный материал: чертежи и фото самолетов, рисунки и боковики для авиамоделизма.

Любые вопросы администрации проекта можно задать в разделе КОНТАКТЫ, или на ФОРУМЕ.

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты