И, там же, интересный документ:
Как виделся инженер - механик М.Ф.Адамчик
бывшему Инспектору авиации Севного фронта, Инспектору
Авиации ВСЮР и в 1922-ом году
Начальнику авиации Литвы Иосифу Кравцевичу.
ЛИТОВСКАЯ РЕСПУБЛИКА
М.О.К.
Начальник АВИАЦИИ
20 Ноября 1922 г.
№ 3076
СВИДЕТЕЛЬСТВО.
Настоящим свидетельствую, что инженер-механик
А Д А М Ч И К А С М и к о л а с
22 марта этого года поступил в АВИАЦИЮ и исполнял
обязанности смотрителя мастерских.
1 августа этого года он был принят на штатную
должность младшего инженера механика, на которой
служит по настоящее время.
Инж. АДАМЧИКАС, будучи специалистом по деревообработке
и изготовлению пропеллеров, организовал в авиапарке
производство пропеллеров, сконструировав и изготовив
для этого необходимые механизмы и приспособления.
Этой своей работой и знаниями он показал себя очень
полезным и необходимым для Литовской Авиации.
Лично мне инж. АДАМЧИКАС был известен в России, как
одинт из видных конструкторов в области
производства пропеллеров. У него там была одна из
наиболее известных мастерских по призводству пропеллеров,
и как конструктор и производственник он признан не только
в России, но и за рубежом.
Это свидетельство выдано по его личной просьбе инж.
Адамчикасасу.
Начальник Авиации
Генерал-Лейтенант Крауцявичус
Адъютант
Лейтенант
|