Старые новости
Подготовка морских летчиков в США E-mail
21.05.2013 17:32

Обучение летчиков производится ежегодно в двух классах, которые начинают свои занятия 1 января или 1 июля. Учениками являются добровольцы молодые морские офицеры, прослужившие уже в военно-морском флоте, по меньшей мере, 2 года в качестве офицера. Отдельные классы имеют налицо от 60 до 125 учеников. Срок обучения — 9 месяцев. Первый месяц посвящается теории, следующие пять месяцев отводятся для учебных полетов на гидросамолетах, а также теоретическому обучению. Эта подготовка длится пока ученик не выдержит своего первого испытания в качестве морского летчика. Кандидаты в те времена зачастую имели опыт в морские перевозки контейнеров между материками. В течение оставшихся трех месяцев ученики подготовляются к полетам на сухопутных самолетах. Около 50% учеников не выдерживает испытаний и немедленно отсылаются обратно в военно-морской флот. Наряду с учениками-офицерами проходят полетный курс также и матросы (только в течение двух лет) и через каждые 6 месяцев подвергаются испытаниям. По окончании обучения ученики для дальнейшего усовершенствования распределяются по различным гидростанциям.

Обучение начинается с общего ознакомления учеников со всем оборудованием Пенсаколы, ежедневной службой и пр. Первые 4 недели ведется чисто теоретическое преподавание, соединенное с одним непродолжительным полетом в качестве пассажира. Эти четыре недели являются для большинства учеников самым тяжелым временем, ибо, кроме ежедневных физических упражнений, ученики заняты в течение целого дня и даже многих ночных часов изучением основ летания, теории летания, строения самолета, мотора, сигнализации и радиослужбы,, метеорологии, навигации, а также тактики. На ряду с этим идет практическая работа на самолетах и моторах. Ежедневно производятся занятия в передаче и в приеме азбуки Морзе. От летчика требуется принятие 20 слов в минуту на английском языке.

Американская летающая лодкаПосле этого месячного обучения начинается летное обучение, параллельно с которым продолжается около двух месяцев и теоретическое обучение. Каждый класс имеет два отделения. Одно отделение совершает полеты утром и имеет послеобеденные занятия; другое отделение работает наоборот. На каждого инструктора, обучающего летанию, приходится, примерно, 4 ученика.

Первоначальное обучение производится на поплавковом гидросамолете типа N 9, двухместном и с двойным управлением; этот аппарат летает сравнительно медленно и устойчив в воздухе. У ученика имеется кожаный шлем с телефонами, так что инструктор в каждый момент может дать ему указания. Ученик же не может говорить с инструктором; эта мера введена с намерением, чтобы приучать учеников к самостоятельности. Примерно через 10 полетных часов с двойным управлением ученик совершает свой первый самостоятельный полет. Если ученик через 10 часов еще недостаточно обучен, то он должен налетать еще 3 часа. Если и после этих дополнительных 3 часов ученик не окажется достаточно подготовленным, то он отчисляется от школы.

После успешного самостоятельного полета, ученик налетывает самостоятельно дальнейшие 30 часов, но через каждые 5 часов обязан представлять инструктору доклад о своих успехах и недостатках, замеченных во время полета. К концу этих самостоятельных полетов от учеников требуется совершение двух мертвых петель подряд, переворотов, штопоров, крутых виражей вправо и влево, а также часового полета в строю и, наконец, посадки на точность. К этой посадке ученик должен сначала подойти с 2.000 м высоты, а затем перевести мотор на малый газ, идти вниз по спирали до 1000 м и тогда должен выключить зажигание. Перед посадкой должны быть сделаны еще две спирали, а самая посадка должна быть выполнена внутри круга в 70 ж вокруг обозначенной цели. После этого в течение целого месяца идет практическое обучение ночным полетам.

После 30-часового самостоятельного полета и по сдаче испытания ученик садится на одномоторную летающую лодку типа Н. S. На этой лодке он тоже сначала летает 5—7 часов с двойным управлением, а затем самостоятельно в течение 10 часов и, наконец, переходит на двухмоторный гидросамолет типа F-5-L (два Либерти по 400 л. с), на котором он снова сначала летает 6 часов на двойном управлении и затем 10 часов самостоятельно.

Если теперь ученик может летать, то он должен научиться стрельбе из пулемета, сбрасыванию бомб, а также совершить определенные перелеты, прежде чем получит диплом летчика. После краткого обучения пулеметной стрельбе с турели, установленной на качающейся установке, он упражняется в стрельбе с самолета по наземным целям и по воздушным мишеням, буксируемым самолетами. После обучения пулеметной стрельбе наступает обучение сбрасыванию бомб. Сначала бомбы сбрасываются на неподвижную наземную цель, а затем на подвижные цели. Бомбардировка начинается с малых бомб и только в конце обучения применяются крупные.

Обучение продолжается далее и ученик выполняет специальные полетные задания. Прежде всего полеты вдоль берега, затем разведка морская и, наконец, розыск судна в открытом море. Ученик выполняет эти задания, как летчик, как наблюдатель, и, наконец, как радиотелеграфист. Только когда выполнены все эти упражнения и за учеником числится 6 месяцев летной работы, он получает диплом морского летчика.

Ближайшей стадией обучения является полет на сухопутном самолете. Это обучение начинается с нескольких полетов над землей, при чем ученики обязаны выполнять различные задания: разведка, бой, артиллерийское наблюдение, а при полетах над морем сбрасывание бомб. Если эта часть обучения заканчивается примерно в 3 месяца, то офицеры командируются в авиоотряды военно-морского флота или на одну из гидростанций.

В Пенсаколе имеется 120 самолетов 12-и разных типов, один буксир, 1 спасательный катер, 5 быстроходных катеров (со скоростью 40 мор. миль) и несколько более мелких вспомогательных судов.

Для наблюдения за различными авариями самолетов в Пенсаколе существует оборудование, которое показало себя в высшей степени практичным. Имеется построенная из стали высокая башня в 60 м, откуда видна вся гавань Пенсаколы; отсюда же можно наблюдать за находящимися в воздухе самолетами. До тех пор, пока самолеты находятся в воздухе, на башне дежурят 1 офицер и 4 солдата. Согласно приказа, самолеты не должны удаляться с поля зрения башни. При какой-либо аварии немедленно (в течение 1 минуты) по тревожному звонку выходят спасательные суда с медперсоналом и лебедкой для поднятия летательного аппарата. При более продолжительных полетах, выходящих из поля наблюдения с башни, налаживается радиосвязь между аппаратом и станцией. Самолеты для целей обучения и на несчастный случай имеют почтовых голубей.

На аэродроме помещается школа для обучения метеорологии всех летчиков. Эта же школа сообщает улетающим самолетам все метеорологические сведения. Кроме того, производится обучение летчиков фотоделу (составление воздушных карт и пр.).

 
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты