«Командир 4-й воздухоплавательной роты
20 февраля 1913 года
Кр. Ковна
В воздухоплавательную часть ГУГШ.
Рапорт.
Отличительным дневным знаком на аппаратах авиационного отряда
вверенной мне роты установлен чёрный диск, 1 аршин в диаметре,
помещенный на правой добавочной поверхности снизу.
Приложение: 3 фотографических снимка аппарата "А.Фарман VII" с
отличительным знаком. Подполковник барон Нольде.»
Так в 1913 году, в приказе по Виленскому
военному округу, описывая вводимые знаки отличия между аэропланами
4-й и 5-й воздухоплательных рот, не забыли упомянуть, что на
корме аппарата должен быть «русский воздухоплавательный флаг,
нарисованный или привязанный» т. е. обычный на тканевой основе.
Полный текст и иллюстрации:
в дневнике у
Боба
http://aviaww1.forum24.ru/?1-14-20-00000134-000-0-0-1326058979
Там же и о трофейном "немецком Сопвиче с мотором Гном 80 л.с."