Старые новости
Британская воздушная почта в 1924 г. E-mail
13.03.2014 13:32

Что касается почтового сообщения с Кельном, то в сравнении с 1923 г. на этом участке сильно пало число отправленных по воздуху писем, а именно: в 1924 г.—2600 кгр. в то время, как в 1923 г. их было 4.400 кгр. Это понижение объясняется восстановлением нормальных почтовых сообщений с оккупированной союзниками немецкой территорией. Воздушная линия Лондон—Ганновер—Берлин с 10 января 1924 г. до конца года перевезла 620 кгр. писем в Германию. Почтовое сообщение с Голландией и с Бельгией уменьшилось: в первую было доставлено около 45 кгр., вместо 680 кгр. в 1923 г., а во вторую 87 кгр. вместо 110 кгр. Также понизилось воздушное почтовое сообщение с Ираком (Месопотамия) в 1924 г.—4.500 кгр., в 1923 г. —8.600 кгр.

Воздушная почта в Марокко и Алжир показывает увеличение в 53% (800 кгр. вместо 520 кгр.). К слову, эти цифры на современный взгляд могут показаться смешными - почта сейчас электронная, миллионы сайтов пытаются привлечь внимание посетителей и получить адрес для рассылки. А в начале прошлого века никто не задумывался как проверить доменное имя на занятость для уникального проекта, например. Написал адрес, заклеил конверт и радуешься скорости, которую обеспечивала авиадоставка.

Внутри метрополии воздушная почта между Бельфастом и Ливерпулем, действовавшая в течение 7 недель, дала 453 кгр. почты.

Вес посылок, доставленных в Париж по воздуху, возрос в 1924 г. на 14% (всего перевезено 12.200 кгр.), а в Голландию—на 20% (6.250 кгр.).

Количество посылок, отправленных в Данию, Норвегию и Швецию, ничтожно, всего—385 кгр., в Германию в течение 3 месяцев с июня по сентябрь—перевезено 1.870 кгр. посылок через Гамбург и 2.150 кгр. через Кельн. В эти же 3 месяца из Германии в Англию было ввезено 1080 кгр. посылок. Кроме того, в разные части британской армии на Рейне в течение года доставлено около 720 кгр. разных почтовых грузов.

Вестник воздушного флота №1-1925 г.

 

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты