Старые новости
20.05.2011 16:34 |
Оставленная в наследство XX-му веку задача свободного полета в воздухе разрешена уже, как известно, двумя способами, из которых, однако, при существующих условиях, ни один не может быть признан вполне удовлетворительным. Не говоря уже о громадной непроизводительной затрате энергии, даже и в совершеннейших летательных машинах, тяжелейших воздуха, эти летучки, при малейшем расстройстве механизма или же неисправности двигателя, падают стремглав на подобие застреленной птицы, как это и случилось недавно с аэропланом американского авиатора Орвилла Райта. Аэроплан, на котором, кроме самого Райта, находился еще офицер северо-американского генерального штаба, поднялся сперва на высоту приблизительно двенадцати сажен. Послушно повинуясь рулю, он описал несколько кругов, но вдруг потерял равновесие, перевернулся в воздухе и, упав на землю, разбился вдребезги. Эта катастрофа, при которой лейтенант Сельфридж проломил себе череп и три часа спустя умер, а Райт сломал себе ногу и два ребра, вызвана была повреждением одного из новых винтов, только что поставленных в этот самый день на аэроплан.
|
02.05.2011 13:50 |
За последнее время изобретатели деятельно трудятся над усовершенствованием воздушных змеев. Среди новейших типов, особого внимания заслуживает змей Гарграва. Опыты с этими змеями производились за последнее время в Павловске при обсерватории, для исследования верхних слоев атмосферы. Змеи употреблялись, так называемой, коробочной системы – прямоугольные и полукруглые – и поднимали на значительную высоту необходимые метеорологические приборы для измерения давления воздуха, влажности его и температуры. Всех подъемов было произведено до 60, при чем наибольший подъем достигал высоты 1 670 метров, при тяге в 115 фунтов, и потребовал 2900 метров тонкой стальной проволоки.
|
02.05.2011 13:20 |
Офицер воздухоплавательного парка А.И.Шапский изобрел особый тип аэроплана, могущего свободно передвигаться по воздуху. — В основу моего изобретения, — сообщил нам А.И.Шапский, — вошла система, впервые сконструированная в 1901 году американцами, братьями Райт, аэроплана, состоящего из двух вогнутых длинных полос, на которых расположен мотор, приводящий их при помощи винтов в движение.
|
02.05.2011 12:58 |
Инженер Пиллар, родом бельгиец, работает над осуществлением идеи нового летательного снаряда. Через пять лет он думает окончить постройкой «летающий автомобиль», внешний вид которого изображен на рисунке.
|
06.04.2011 17:20 |
Мы вылетели из Петербурга 18 октября в 11 часов 10 минут утра. Погода была довольно пасмурная, в воздухе было сравнительно тихо. Вместе со мной летели 3 прикомандированных к парку офицера: шт.кап. Рейнфельд, поручик Мартенс и мичман Дорожинский (последний только в этом году окончил курс у нас в парке в офицерском воздухоплавательном классе).
|
20.03.2011 20:35 |
Недели две тому назад в Русских Ведомостях (№83) была помещена статья Д.А. – по поводу немецких воздушных шаров, будто бы виденных во многих местностях Привисленского и Западного края. Автор статьи доказывал, что если такие полеты (из Германии в Россию и обратно) действительно происходили, то они могут быть объясняемы только тем, что немецкие аэронавты умеют пользоваться воздушными течениями, сила и скорость которых изменяется с высотой.
|
20.03.2011 08:55 |
Для добывания водорода в тех значительных количествах, какие нужны для наполнения аэростатов, обыкновенно применяется смесь железа с разведенною серной кислотой. Применение этого способа сопряжено со многими неудобствами, которые выступают с особенною резкостью, когда дело идет о применении воздушных шаров для военных целей.
|
06.03.2011 17:34 |
Обещая дать ряд впечатлений, вызванных вторичной дальней экскурсией Рижского общества ревнителей военных знаний, я тем не менее вынужден отступить от порядкового изложения событий. К этому меня понуждает непреоборимая потребность поделиться с читателями retroplan.ru редкими ощущениями, переиспытанными как всеми нами, так в частности и мною – на Севастопольском авиационном поле. Редкая и незнакомая нам, жителям Прибалтийского края, благоприятная для взлетов, чисто июльская, тихая погода, выпавшая 13-го октября в Севастополе, заставляла с нетерпением ожидать момента прибытия нашего на авиационное поле, намеченное по программе на послеобеденное время.
|
06.03.2011 16:29 |
Три года назад императорское русское техническое общество ассигновало 1 ½ т. руб. на производство опытов с воздухоплавательными машинами, и дело это было возложено на одного из деятельных членов общества, известного русского воздухоплавателя М.М.Поморцева. В течение первых двух лет опыты хотя и производились им, но в небольших размерах, и почти все они кончались неудачами до тех пор, пока изобретатель не разрешал предварительно поставленной ему задачи теоретическим путем. С января текущего года он энергично принялся за работу по изготовлению аэропланов-змеев, для которых изобретатель предлагает название «планеров», как более соответствующее их назначению.
|
06.03.2011 15:41 |
Общим собранием членов клуба 27 ноября 1908 года одобрен выработанный советом проект флага клуба. Флаг представляет собою гюйс национальных цветов на белом полотнище, в противоположном по диагонали углу которого помещена эмблема воздухоплавания – обвитый канатом якорь с крыльями.
|
06.03.2011 15:21 |
Лейтенант Е.В.Колбасьев высказывает в «Кронштадтском Вестнике» не мало интересных взглядов по поводу применения воздушных шаров к морскому делу. Я помню, - говорит он, - рассказ одного из воздухоплавателей, который заметил с высоты воздушного шара следы огородных гряд на плацу, гряд, которые не были видны находящимся на земле; оказалось по справкам, что много лет тому назад был на этом месте расположен огород. В заграничной литературе появились указания, будто бы с высоты свободного полета шара были видны рельефы глубины Красного моря и Ламанша, т.е. была видна разница в освещении определенных глубин, более значительных, чем у нас, благодаря большей прозрачности воды и большей высоте.
|
06.03.2011 14:41 |
В дополнении к сведениям о вооруженных силах Италии нельзя не указать на то, что наш новый союзник обладает прекрасным воздушным флотом. По числу и качеству летательных аппаратов флот этот занимает одно из первых мест.
|
19.02.2011 18:22 |
Главное инженерное управление выработало условия для поставки в казну управляемых аэростатов ближней разведки (т.е. типа нашего «Учебного»). Согласно этим условиям, объем аэростата ближней разведки должен не превышать 2.500 кубических метров.
|
18.02.2011 22:48 |
Обширная центрально-африканская пустыня Сахара отмечается и до сих пор на карте большим белым пятном. Теперь ее решили подвергнуть тщательному исследованию французские аэронавты Гурст, Дэ и Дибо, поддерживаемые парижской академией наук и вашингтонским географическим институтом. Часть средств, необходимых для осуществления отважного предприятия (15.000 франков), будут ассигнованы парижским муниципалитетом, а так как Франция весьма заинтересована в исследовании центральной Африки, то лейтенант Гурст, инициатор предприятия рассчитывает также на моральную поддержку французского правительства.
|
18.02.2011 19:29 |
Между тем как Англия приготовляется отправить в Соединенные Штаты свой огромный корабль «Great Eastern», прежде называвшийся «Левиафаном», Американцы, если верить словам «Вестника Соединенных Штатов», собираются выслать в Англию воздушного Левиафана, чудовищный аэростат, таинственно выстроенный воздухоплавателем Т.С.К.Ловом, в окрестностях Нью-Йорка. Размеры этого аэростата так огромны и так превосходят все, виданное в этом роде до сих пор, что одно только появление упомянутого аэростата на воздухе уже составит эпоху в воздухоплавании, даже если бы этому аэростату и не удалось перенестись через Океан, как надеется его строитель.
|
18.02.2011 01:14 |
Пущенный 9-го июня, со двора учебного воздухоплавательного парка (на Волковом поле) шар с места взял направление на запад. Поднявшись до высоты 2.500 метров, воздухоплаватели попали в слой воздуха, идущего в совершенно обратном направлении, так что минут через 15-20 после подъема снова очутились над зданиями парка.
|
17.02.2011 21:52 |
На днях закончился теоретический курс в офицерском классе Учебного воздухоплавательного парка и теперь же начинаются обычные летние практические занятия. Теоретический курс продолжался почти ½ года (с начала декабря) и состоял в изучении истории и современного состояния воздухоплавания в России и заграницей, изучении метеорологии, фотографии, голубиной почты и проч.
|
17.02.2011 15:03 |
Боевое испытание аэропланов в минувшую итальяно-турецкую войну показало полную их пригодность в качестве аппаратов, служащих для метания бомб. Иностранные государства, заинтересованные в этом новом применении воздухоплавания, производят у себя опыты, с целью выяснения наилучшего типа аппарата, облегчающего более меткое бросание воздушных бомб.
|
17.02.2011 14:21 |
Militar-Wochenblatt приводит интересные сведения о постановке воздухоплавания во Франции. На маневрах 1912 года приняло участие 60 летательных аппаратов, из которых 54 прибыли на сборный пункт по воздуху. Из них было сформировано 8 эскадр по 6 аппаратов и 3 взвода для артиллерии – по 2 аппарата.Одна сторона, генерала Галлиени, имела 4 эскадры и 3 артиллерийских взвода и 1 воздушный корабль.
|
|
|
Страница 4 из 4 |
|