07.06.2013 13:51 |
Три французских летчика, Ассолан, Лефевр и Лотти, а также пассажир-заяц перелетели 13—14 июня Атлантический океан из Америки в Европу на моноплане Бернар с мотором Испано-Сюиза 600 л. с.
|
07.06.2013 13:38 |
16 мая германский дирижабль LZ—127 «Граф Цеппелин» вылетел из Фридрихсгафена (Боденское озеро) в Южную Америку под управлением д-ра Эккенера. На дирижабле были 17 пассажиров, из которых 13 платных, обезьяна горилла, картина Рубенса, 10 тюков с почтой и 41 чел. команды.
|
04.06.2013 14:36 |
В этом году состязания гоночных гидросамолетов на «Кубок Шнейдера» состоятся 6—7 сентября в Англии в Соленте. В состязаниях должны участвовать Англия, Франция, Италия и САСШ. Следует отметить участие Франции, которая пропустила уже несколько последовательных состязаний. Во всех четырех странах ведется усиленная подготовка, особенно в Англии.
|
04.06.2013 14:30 |
Самолет Фэйри с мотором Нэпир «Ляйон» 500 л. с. совершил первый беспосадочный перелет Англия—Индия при попытке поставить мировой рекорд дальности полета без посадки. Он покрыл 6 650 км в 50 час. 48 м.
|
04.06.2013 14:20 |
Сравнительно недавно были расширены права «Отдела гражданской авиации» при польском министерстве путей сообщения. Начальник отдела непосредственно подчинен министру путей сообщения. Образование самостоятельного отдела министерства впервые обеспечило гражданской авиации Польши самостоятельную долю в государственном бюджете, которая на 1929/30 год выразилась в сумме 10 миллионов злотых.
|
31.05.2013 18:10 |
Недавно частично закончилась постройка цельно-металлического дирижабля фирмы Слэйт. Этот дирижабль предоставляет собою радикальное отклонение от всех существующих конструкций дирижаблей не только потому, что он построен целиком из металла (включая обшивку), но и потому, что на нем применяются новая силовая установка и новая система тяги. Независимо от всего этого, однако, он так же замечателен и в других отношениях и представляет большой интерес.
|
31.05.2013 17:41 |
До 1928 года руководство французской авиацией было сосредоточено в так называемом «су-секретариате» при министерстве торговли. Отсюда шло общее управление воздушным флотом и управление гражданским воздушным флотом. Военной же авиацией ведали соответствующие департаменты министерств военного, морского и колоний.
|
31.05.2013 17:35 |
Организована и выехала в части ВВС конструкторская бригада для осуществления живой связи Научно-испытательного института со строевыми частями ВВС, для обмена опытом, применения изобретений, внедрения новых образцов, разработанных НИИ, а также для мобилизации внимания изобретательской мысли вокруг вопросов усовершенствования, оборудования и снаряжения, способствующих укреплению боевой мощи ВВС.
|
31.05.2013 17:22 |
С целью внедрения пролетарского музыкального творчества в массы летно-технического красноармейского и начальствующего состава военно-воздушных сил организуется специальная исполнительская музыкальная бригада.
|
31.05.2013 16:38 |
Центральный Совет Осоавиахима послал ряду иностранных аэроклубов и авиационных организаций (Германии, Франции, Северо-американских соединенных штатов, Италии, Польши, Австрии, Чехо-Словакии, Швеции и др.) приглашение принять участие во всесоюзных планерных состязаниях, которые состоятся в середине сентября с. г. в Коктебэле (Крым).
|
31.05.2013 15:57 |
Весь бюджет французского воздушного флота за 1928/29 год равен 1 821678 270 франков. Из него для нужд гражданского воздушного флота отпускается 551866 655 франков, для военного воздушного флота — 1 269 811 615 фр. Из последней суммы 799 289 355 фр. предполагается для закупки новых самолетов серийной постройки. Из сметы гражданского воздушного флота сумма в 120 млн. фр. отпущена для испытательных учреждений, испытывающих образцы как гражданских, так и военных самолетов, и сумма в 127 300 000 франков предназначена как дотация для воздушных сообщений. Сумма в 120 млн. фр., предназначенная для технических исследований и постройки образцов, заслуживает внимания.
|
31.05.2013 15:43 |
Вылет самолета «Страна Советов» состоялся 8 августа. Старт был дан в 2 ч. 55 м. утра на Центральном аэродроме имени М. В. Фрунзе.
|
31.05.2013 12:50 |
Капитан Аррашар, сделавший осенью сего года попытку вторично побить мировой рекорд продолжительности полета и вынужденный произвести посадку в районе г. Свердловска, пройдя от Парижа 3.800 км, сообщает следующие подробности своего перелета.
|
31.05.2013 12:28 |
В июле 1926 г. в районе Ланглей-Фильда и форта Монроэ (Вирджиния) американцами был выполнен целый ряд интересных опытов, которые дали возможность воздушному корпусу армии сделать несколько ценных выводов и помогли выработать уставные положения для действия ночных истребителей против ночных бомбардировщиков.
|
30.05.2013 18:07 |
В декабре 1928 г. исполнилось 25 лет со дня первого в истории человечества полета на аппарате тяжелее воздуха. Вот что об этой дате писали в "Вестнике Воздушного Флота" №1 за 1929 год.
|
30.05.2013 17:52 |
Перелет нового германского дирижабля "Граф Цеппелин" через Атлантический океан из Германии в САСШ и обратно, является одним из самых крупных событий в области воздушного флота за последнее время. Как этот дирижабль LZ-127, так и два строющихся цеппелина: LZ-128 и LZ-129 предназначаются немцами для трансокеанских воздушных сообщений на линии: Севилья (Испания) — Буэнос-Айрес (Аргентина). Для устройства и эксплоатации этой линии создана Германо-испано-аргентинская компания воздушных сообщений, которая не раз уже пыталась заручиться поддержкой американского капитала и ускорить постройку новых дирижаблей, оборудование баз и открытие этой линии. Поэтому, первый перелет „Графа Цеппелина" через океан заранее сильно рекламировался, привлек исключительное внимание и должен был показать возможность-установления регулярных воздушных сообщений между Европой и Америкой.
|
26.05.2013 15:36 |
Полет в Индию был предпринят, по официальной версии, исключительно с целью личного ознакомления директора английской гражданской авиации Брэнкера с условиями и возможностями проведения дирижабельно-самолетной воздухлинии, соединявшей бы Англию с Индией, Австралией и Южной Африкой. Конечно, эта цель также имелась в виду, но главнейшая цель полета, по-видимому, все-таки иная. Французы, впрочем, говорят, что перелет много-много был 22.000-километровый.
|
23.05.2013 17:36 |
Хроника несчастных случаев на воздушных линиях, а также при индивидуальных полетах поразительно богата катастрофами, возникшими либо как следствие пожара, либо же окончившимися трагически, благодаря появлению огня в самолете непосредственно после катастрофы.
|
23.05.2013 11:27 |
1-го мая 1929 года открывается регулярное почтовое сообщение по вновь организуемой „Добролетом" воздушной линии Москва — Иркутск, протяжением в 4 500 км. Этот величайший в мире воздушный путь свяжет страны Западной Европы со странами дальнего Востока — Китаем и Японией и несомненно во всех отношениях будет иметь огромное значение для Союза советских республик.
|
21.05.2013 17:46 |
Выгодность серийной постройки самолетов и ее преимущество перед одиночными постройками общеизвестны. Однако, организация серийной постройки далеко не всегда удается по двум причинам.
|
21.05.2013 17:32 |
Военно-морской флот обладает единственной авиошколой, находящейся в Пенсаколе (Мексиканский залив). Это бывшая морская верфь, переоборудованная с большими расходами. Благоприятные атмосферные условия делают Пенсаколу великолепным пунктом для полетов на гидросамолетах. Кроме того, в Пенсаколе имеется небольшой аэродром для обучения полетам на сухопутных самолетах.
|
20.05.2013 11:56 |
«Международная Воздушная Федерация» или «F. A. I.» (Federation Aeronautique Internationale) была учреждена в 1905 году по инициативе француза (представителя французского аэроклуба) графа де-ля-Во, немецкого деятеля майора Медебек (из «Союза немецких воздухоплавателей») и Ф. Якобса — бельгийца, представителя бельгийского аэроклуба. Учреждение федерации состоялось с согласия трех упомянутых воздушных обществ, образовавшихся ранее для развития воздухоплавательного спорта.
|
20.05.2013 11:54 |
Весьма симптоматичная статья появилась во французском авиационном журнале «L'air», от 1 апреля сего года. Статья принадлежит перу Жака Мортана, националиста и большого патриота, и носит хлесткое название «Франко-английская борьба за господство в воздухе». Она характеризует настроение официальных кругов французского воздушного флота.
|
20.05.2013 11:19 |
18 января на аэродроме Боллинг-Филд (Вашингтон) впервые публично демонстрировалась новая американская металлическая амфибия Ленинга, в течение года в большом секрете строившаяся для военного воздушного флота.
|
16.05.2013 23:56 |
Постановлением ЦИК и СНК СССР от 21-го марта п. г. срок службы для контингента, поступающего в Красный Воздушный Флот по призыву, установлен в 2 и 3 года.
|
|