Старые новости
Проекты первых русских самолетов E-mail
10.08.2015 19:13
Кроме А. Ф. Можайского — творца первого отечественного самолета, построенного в натуральную величину, — в летное дело внесли свой вклад и другие русские изобретатели. Имена многих забыты, проекты успехом не увенчались, но все же - это история отечественной авиации.
 
Техническое промпроизводство в России накануне войны E-mail
22.06.2015 15:32

Время с лета 1912 г. по лето 1914 г. было высшей точкой расцвета русского хозяйства. Это дало основание известному французскому экономисту Эдмону Тэри заявить в конце 1913 г.: «Если у больших европейских наций события между 1912 и 1950 годами будут протекать так же, как они развивались между 1900 и 1912 годами, то к середине настоящего века Россия будет господствовать над Европой как в отношении политическом, так и в области финансово-экономической».

 
Аэросани "Дукса" E-mail
19.05.2015 15:52
Промышленные предприятия России до Первой мировой войны выпускали автомобили, мотоциклеты. Крупнейший отечественный завод «Дукс» был знаменит другой продукцией – прообразом современных снегоходов, которые в те времена носили название «аэросани».
 
Итоги дирижаблестроения до начала ПМВ E-mail
19.05.2015 15:38
В 1908-1914 гг. в России построили девять («Учебный», «Кречет», «Ястреб», «Голубь», «Сокол», «Кобчик», «Микст», «Киев», «Альбатрос») и приобрели за границей восемь дирижаблей, из которых два («Гриф» и «Буревестник») были германской и шесть («Лебедь», «Кондор», «Астра», «Беркут», «Коршун», «Чайка») — французской постройки.
 
Вопросы применения автомобильного транспорта в частях Военных Воздушных Сил E-mail
04.12.2014 14:22

Предполагая осветить на страницах нашего журнала вопросы автомобильного хозяйства в частях ВВС вообще и разобрать все недостатки снабжения и эксплуатации, и первую очередь мы считаем необходимым приступить к выяснению наиболее принципиальных вопросов, связанных с выбором типов автомобилей и рациональной схемой штатов автотранспорта авиационных частей.

До настоящего времени затрагиваемый нами вопрос не был достаточно освещен на страницах нашей специальной печати, между тем вопросы применения средств механического транспорта в частях ВВС имеют особенно важное значение, так как наличие этих средств не только создает возможность боевой работы авиации в воздухе, но также обеспечивает и маневренную способность частей на земле при перевозке имущества.

 
Гражданский воздушный флот: "Добролет" и другие E-mail
27.06.2014 17:50

На страницах «Военного Вестника» почти сто лет назад разгорелась оживленная полемика о том, нужна ли гражданская авиация. Этот вопрос поставлен в чрезвычайно острой форме т. Мельниковым в №3 «Военного Вестника»; там же приведен ответ и опровержение т. Иванова, наконец, в №5 помещена статья т. Хрипина «Первоочередная задача гражданскому воздухфлоту и наши увлечения», а в № 7 имеется ответ т. Мельникова т. Иванову. Полем для сражения избрана работа Добролета. (И почему только Добролета — решительно непонятно: ведь у нас существуют пять обществ воздушного сообщения: Добролет, Дерулюфт, Укрвоздухпуть, Закавиа и Юнкерc.): тт. Мельников и Хрипин его порицают, т. Иванов защищает, и обе стороны делают общие выводы, касающиеся гражданской авиации.

 
Первая женщина - военный лётчик РККА E-mail
13.03.2014 13:54

В феврале с.г. (1925) получила звание военного летчика РККА товарищ Зинаида Кокорина.

 
Интересный учебный самолет Фейро «Донго» E-mail
13.03.2014 13:39

Венгерская фирма Фейгль и Роттер в Будапеште (сокращенно «Фейро») построила учебный самолет, интересный своей необычной конструкцией. Конструктор Людвиг Роттер поставил себе три задачи: наибольший обзор, безопасность, наилучшие аэродинамические формы.

 
Британская воздушная почта в 1924 г. E-mail
13.03.2014 13:32

Английское почтовое ведомство сообщает следующие цифры воздушного почтового движения в 1924 году. В Париж из Англии было по воздуху переотправлено 760 кгр. писем (в 1923 году вес писем был 720 кгр.).

 
О работе тактической секции Военно-Научного Общества Академии Воздушного Флота E-mail
11.03.2014 16:41

Тактическая Секция ВНО Академии Воздушного Флота в настоящее время ведет свою работу вокруг вопросов, объединенных в следующие группы:

 
Перелет из Амстердама в Яву E-mail
26.07.2013 18:17

1 октября с. г. голландские летчики Фан-дер-Гооп (пилот), Фан-Веерден-Пельман (навигатор) и Фан-дер-Брекке (механик) вылетели из Амстердама на Фоккере Ф.VII (моноплан, мотор Ролльс-Ройс IX) с целью сделать перелет в Голландскую Восточную Индию. Все расстояние равняется приблизительно 16.000 клм. Маршрут намечен через Прагу, Белград. Константинополь, Ангору, Алеппо, Багдад, Басру, Бандерабас, Кабор, Карачи, Мультен, Умбала, Ала-габад, Калькутта, Окияб, Рангун, Бангкок, Сенгора и Батавия.

 
Перелет Москва—Харьков—Киев—Смоленск—Москва E-mail
26.07.2013 17:24
Обучение войск в мирное время должно всегда вестись, имея в виду боевые действия, и поэтому подготовка армии в мирный период времени должна протекать в условиях, по возможности близких к боевой обстановке. Это старая, но остающаяся тем не менее всегда верной истина.
 
Об искусственном осаждении облаков E-mail
26.07.2013 17:21

Директору Московской Аэрологической Обсерватории В. И. Виткевичу удалось воспроизвести опыт по искусственному осаждению облаков, проделанный ранее в Америке.

Опыт был поставлен следующим образом.

 
Еще один новый аэродром на пути в Украину E-mail
26.07.2013 16:42

Вопрос, «что ты сделал для воздушного флота?» не только читается на плакатах, но и звучит в сердце каждого сознательного гражданина СССР, волнует его и побуждает его на путь активного участия в деле воздушного строительства.

Да позволено будет сослаться на один красочный пример, свидетелем коего я был:

 
Об организации моторостроения (Даёшь советский мотор!) E-mail
26.07.2013 16:15

К делу восстановления отечественного авиамоторостроения необходимо подойти с чрезвычайной осторожностью и большой продуманностью.

Из разнообразных способов разрешения этой задачи можно отметить, собственно, только два пути, объединяющих и конкретизирующих в себе все частные случаи:

 
Мотор определяет боевые свойства самолёта E-mail
26.07.2013 16:01

Военный воздушный флот не только в государствах, где он отстал в темпе своего развития или воссоздается вновь, но и там, где он развивался непрерывно в течение десятилетий со дня появления первого самолета до дней, когда от его состояния стало зависеть могущество нации, «усиленно ищет путей своего развития и боевого применения».

 
Воздухоотряд в будущей войне и оборона аэростата E-mail
26.07.2013 15:31
(Доклад, прочитанный в Военно-Научном Кружке N-гo Артвоздухотряда Запфронта).
Ушаков.


В настоящее время, когда авиационная и вообще военная техника идет вперед быстрыми шагами, когда пехота, используя опыт минувших войн и учитывая возможные условия войн будущего, вводит новые строи и насыщается автоматическим оружием и т. д., воздухработнику невольно приходит мысль о том, что делается в этом направлении в воздухотрядах.

 
Дирижабли в системе ПВО E-mail
28.06.2013 09:20

По сообщению английской прессы последние воздушные маневры над Лондоном показали, что столица Англии недостаточно защищена от ударов с воздуха. Близость расположения Лондона от побережья дает возможность современным бомбардировщикам за 8 минут покрывать расстояние от побережья до Лондона. Этого времени не всегда достаточно для вызова истребителей и подъема их в зону отражение налета.

 
Италия на Дальнем Востоке E-mail
28.06.2013 09:18

В Италии образован «Итальянский авиационный консорциум» фирмами Бреда, Капрони, Фиат и Савойя с капиталом в 600 000 лир для производства и сбыта самолетов в Китае, а также для сбыта там авиамоторов и авиапринадлежностей и постройки авиазаводов. До сих пор постройку авиазаводов в Китае вели фирмы Юнкере и Кертисс-Райт.

 
Концентрация французской авиапромышленности E-mail
28.06.2013 09:02

После первого тура концентрации французской авиапромышленности, который развернулся в 1929 г., и после того, как объединения, бывшие его результатом, распались, бывший воздушный министр Пьер Кот выработал в 1933 г. новую программу государственно-капиталистической концентрации авиапромышленности. Как известно, основными целями этой концентрации были:

 
Перелет Москва - Варшава - Москва E-mail
28.06.2013 08:08

В ответ на майский перелет через территорию СССР Польских летчиков Баяна и Дудзинского советскими летчиками тт. Ингаунисом и Туржанским выполнен перелет Москва—Варшава—Москва.

18 июля в 5 час. 55 мин. оба летчика на самолете Р-5 "вылетели с Московского центрального аэродрома им. Фрунзе.

 
Санитарная служба в Британских воздушных силах E-mail
07.06.2013 16:56

«Воздушный вице-маршал» Мунро, начальник санитарной службы британских воздушных сил, издал свой отчет за 1928 г. В отчете он указывает, что физическое состояние личного состава британских ВВС в метрополии и колониях хорошо и улучшилось по сравнению с 1927 годом. Высокий уровень физической пригодности офицеров и солдат лет-состава, который был отмечен за предыдущие годы, поддерживался на том, же уровне в течение 1928 г. 88% летсостава найдены пригодными для всех родов летной работы.

 
Северный перелёт лётчика Кальвица E-mail
07.06.2013 16:48

В августе текущего года Добролетом был организован разведывательный воздушный рейд вдоль северо-восточного побережья Северо-Полярного моря (Ледовитого океана) от Берингова моря до низовьев реки Лены с заходом на остров Врангеля от мыса Северного.

 
Фотографическое определение высоты полета E-mail
07.06.2013 16:37

В конце 1928 г. летчики воздушного корпуса армии САСШ Стивенс и Стрит выполнили несколько высотных полетов на самолете ХСО-5 (мот. Либерти, 40Э л. с. с наддувкой), во время которых производилась плановая фотосъемка.

 
Перелёт французского лётчика Кост через территорию СССР E-mail
07.06.2013 14:25

Как известно нашим читателям из общей прессы, 27 сентября французский летчик Кост с механиком Беллонт вылетели из Парижа на самолете Брэге «Сюпер-Бидон» для побития рекорда дальности полета без посадки. Французских правительством разрешение на полет над территорией СССР было получено лишь до Иркутска.

 
Еще статьи...
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 4

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты